← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+6 за неделю
Когда у рекламы бьется сердце
Какие эмоции могут быть задействованы в том или ином типе рекламного ролика? Эмоции - основа, на которой принимаются решения, считает эксперт....
Не только Reebok
Reebok - далеко не единственный бренд, который решил эпатировать публику, но в результате столкнулся с критикой. Вспомним другие не самые удачные рекламные кампании....
Что не так с рекламой Reebok?
Российский Reebok запустил рекламную кампанию с феминистскими слоганами и был жестко раскритикован пользователями соцсетей. Эксперты также отреагировали негативно....
Тренды соцсетей: из 2018 в 2019
Мы собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019....
Самый мощный двигатель торговли
Есть мнение, что реклама - двигатель торговли. Многие прямо молятся на нее. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся....
Рейтинг брендов - 2019
Красивая упаковка - далеко не единственный критерий успеха при выводе продукта на рынок. Какие бренды стали заметны на полках за год и почему?...
Цифра дает слово
В 2019 году начнется поэтапный переход на цифровое эфирное вещание. Мифы о трудностях перевода телевещания с "аналога" на "цифру" развеял Андрей Романченко....
Тренды интернет-маркетинга 2019
Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут хордовые процессы....
Тренды международного SEO
Традиционно в конце года принято подводить итоги и ставить цели на следующий год. SEO-специалисты из MediaCom подготовили материал о современном поисковом продвижении....
Как зарабатывает Дед Мороз
60% родителей хотят, чтобы их ребенок как можно дольше верил в то, что Дед Мороз - настоящий. Как устроены резиденции новогодних волшебников в мире и в России?...